Банковский call-центр: роль и место ЦОВ в деятельности финансовой организацииБанковский call-центр: роль и место ЦОВ в деятельности финансовой организации Об особенностях деятельности банковского call-центра в современных условиях, проблемах, которые возникают в процессе работы, и роли call-центра в обеспечении финансового успеха розничного банка рассказывает Ольга Веревкина, директор Управления Контакт-центра ОТП Банка. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Банковский call-центр: роль и место ЦОВ в деятельности финансовой организации». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |