АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ И МЕТОДОВ ОБЪЕДИНЕНИЯ МНОГОМОДАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИАНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ И МЕТОДОВ ОБЪЕДИНЕНИЯ МНОГОМОДАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ Постановка проблемы: в области искусственного интеллекта при проектировании многомодальных инфокомму- никационных систем и человеко-машинных интерфейсов крайне актуальны вопросы объединения разнородной ин- формации (текстовой, акустической, визуальной и иных типов), поступающей как от пользователей, так и к ним по раз- личным входным и выходным каналам коммуникации. Основная проблема при разработке и использовании многомо- дальных инфокоммуникационных систем заключается в том, что для них необходимы эффективные и надежные методы и технологии автоматического распознавания сигналов от каждой модальности, а также многомодального объединения информации и принятия решений. Цель: аналитический обзор научных методологических основ построения интеллекту- альных инфокоммуникационных систем, опирающихся на многомодальные человеко-машинные интерфейсы. Резуль- таты: представлен широкий спектр современной научно-технической литературы, описывающей результаты мировых научных исследований по данной теме за последнее десятилетие. Комплексный анализ существующих стратегий и ма- тематических методов обработки и интеграции многомодальной информации (на основе раннего, позднего и гибридно- го подходов к объединению), учета взаимной корреляции и синхронизации модальностей показал, что для большинства прикладных задач разработаны адекватные и эффективные способы объединения и разделения модальностей, которые должны грамотно применяться на этапе проектирования интеллектуальных систем Итого: 140.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ И МЕТОДОВ ОБЪЕДИНЕНИЯ МНОГОМОДАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 140.00 руб. |