+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ И МЕТОДОВ ОБЪЕДИНЕНИЯ МНОГОМОДАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ И МЕТОДОВ ОБЪЕДИНЕНИЯ МНОГОМОДАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ И МЕТОДОВ ОБЪЕДИНЕНИЯ МНОГОМОДАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Постановка проблемы: в области искусственного интеллекта при проектировании многомодальных инфокомму- никационных систем и человеко-машинных интерфейсов крайне актуальны вопросы объединения разнородной ин- формации (текстовой, акустической, визуальной и иных типов), поступающей как от пользователей, так и к ним по раз- личным входным и выходным каналам коммуникации. Основная проблема при разработке и использовании многомо- дальных инфокоммуникационных систем заключается в том, что для них необходимы эффективные и надежные методы и технологии автоматического распознавания сигналов от каждой модальности, а также многомодального объединения информации и принятия решений. Цель: аналитический обзор научных методологических основ построения интеллекту- альных инфокоммуникационных систем, опирающихся на многомодальные человеко-машинные интерфейсы. Резуль- таты: представлен широкий спектр современной научно-технической литературы, описывающей результаты мировых научных исследований по данной теме за последнее десятилетие. Комплексный анализ существующих стратегий и ма- тематических методов обработки и интеграции многомодальной информации (на основе раннего, позднего и гибридно- го подходов к объединению), учета взаимной корреляции и синхронизации модальностей показал, что для большинства прикладных задач разработаны адекватные и эффективные способы объединения и разделения модальностей, которые должны грамотно применяться на этапе проектирования интеллектуальных систем

Итого: 140.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ И МЕТОДОВ ОБЪЕДИНЕНИЯ МНОГОМОДАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 140.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...