Уникальный проект для крупнейшего клиента: Oracle Siebel CRM в СбербанкеУникальный проект для крупнейшего клиента: Oracle Siebel CRM в Сбербанке О завершении третьего этапа самого крупного CRM-проекта на территории СНГ в блоке корпоративного банкинга, о внедрении в Сбербанк автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM рассказывают начальник отдела систем управления клиентскими взаимоотношениями компании "СИТРОНИКС Информационные Технологии" Артем Пармухин и директор по развитию бизнеса компании "Техносерв Консалтинг" Ольга Рубцова. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Уникальный проект для крупнейшего клиента: Oracle Siebel CRM в Сбербанке». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |