Инвестиционный анализ в электронной коммерцииИнвестиционный анализ в электронной коммерции Главная цель курсовой работы - идентифицирование рисков и факторов рисков согласно их типам, проведение качественного и количественного анализов рисков, с помощью различных методов (экспертных оценок. «Точки безубыточности», «Анализ чувствительности», сценариев, Монте-Карло, «Дерево решений» и т.д.), получение навыков использования теоретических знаний для принятия верных практических решений в области рискологии. Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Инвестиционный анализ в электронной коммерции». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |