Аналитический CRM - инвестиции в увеличение прибыльности банкаАналитический CRM - инвестиции в увеличение прибыльности банка О проекте по внедрению в ЮниКредит Банке систем автоматизации маркетинговых кампаний и бизнес-аналитики на базе решений компании SAS. О причинах, побудивших банк заняться внедрением специализированных решений для клиентской аналитики, полученных на данный момент результатах и дальнейших планах рассказывает начальник Управления развития взаимоотношений с клиентами Светлана Сергеева. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Аналитический CRM - инвестиции в увеличение прибыльности банка». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |