Ольга Рубцова: "Появление возможности общения с клиентом в интерактивном режиме - важный тренд банковского рынка"Ольга Рубцова: "Появление возможности общения с клиентом в интерактивном режиме - важный тренд банковского рынка" О том, как меняются подходы банков к CRM-системам и о наиболее интересных разработках компании в области дистанционного обслуживания клиентов рассказывает Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовыми организациями компании "Техносерв Консалтинг". Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Ольга Рубцова: "Появление возможности общения с клиентом в интерактивном режиме - важный тренд банковского рынка"». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |