Михаил Воронько: "Мы встроили новые продукты в текущие бизнес-процессы"Михаил Воронько: "Мы встроили новые продукты в текущие бизнес-процессы" О запуске новой программы для путешественников Experience, состоящей из комплектов банковских карт, - American Express и MasterCard - привязанных к одному банковскому счету и зарегистрированных в программе "Аэрофлот Бонус". О технологической стороне проекта рассказывает руководитель Департамента маркетинга и электронных сервисов банка УРАЛСИБ Михаил Воронько. Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Михаил Воронько: "Мы встроили новые продукты в текущие бизнес-процессы"». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |