+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Корпоративный микроблогинг в обучении немецкому языку для специальных целей

Корпоративный микроблогинг в обучении немецкому языку для специальных целей

Корпоративный  микроблогинг  в  обучении  немецкому языку для специальных целей

Статья посвящена исследованию современных тенденций использования корпоративного микроблогинга, являющихся важнейшим ресурсом современной деловой онлайн-коммуникации, и выявлению лингвометодического потенциала для его использования в обучении немецкому языку для специальных целей в вузе. Цель работы: выявить жанровые, стилистические, лингвистические особенности немецкоязычных корпоративных микроблогов и разработать систему заданий для интеграции корпоративных микроблогов немецких компаний в курсы немецкого языка в вузе. Материалом для исследования послужили корпоративные интернет-ресурсы более 200 немецкоязычных компаний и организаций различного масштаба, представляющих разные сферы: информационные технологии, производство (автомобилестроение, пищевая промышленность), торговля (различные группы товаров), сфера услуг (транспортные и финансовые услуги, услуги связи) и др. Автор использовал следующие методы исследования: лингвистический анализ жанровых, стилистических, языковых особенностей корпоративных микроблогов; сравнение лингвистических характеристик корпоративных микроблогов и других средств корпоративной онлайн-коммуникации; количественная обработка данных; обобщение. Проведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что включение в курс обучения языку специальности сервиса микроблогов Твиттер как одного из самых распространенных видов корпоративной коммуникации позволит повысить эффективность обучения профессиональной иноязычной коммуникации в вузах. На основе выявленных жанрово-стилистических, лингвистических и лингвометодических особенностей немецкоязычного корпоративного микроблогинга предложен комплекс заданий с использованием корпоративных микроблогов, направленных на развитие языковых, речевых, коммуникативных и межкультурных навыков и компетенций студентов вузов в сфере профессиональной онлайн-коммуникации.

Итого: 90.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «Корпоративный микроблогинг в обучении немецкому языку для специальных целей». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...