Уровень постоянных потенциалов головного мозга у гиперактивных детей младшего школьного возраста при различной стратегии принятия решенийУровень постоянных потенциалов головного мозга у гиперактивных детей младшего школьного возраста при различной стратегии принятия решений В работе представлены результаты изучения функционального состояния головного мозга у детей с проявлениями различной степени выраженности гиперактивности при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) при различных стратегиях принятия решений. Принятие решения - это процесс сопоставления, отбора и синтеза разнообразных афферентных сигналов и преобразование в программу действия или стадию принятия решения, под которой понимают избирательное возбуждение комплекса нейронов, обеспечивающее возникновение единственной реакции, направленной на удовлетворение доминирующей потребности. Один параметр сложного результата деятельности функциональной системы приводит к изменению его других параметров, так же, как изменение одного показателя, результата деятельности одной функциональной системы, немедленно сказывается на результатах деятельности и активности других функциональных систем. В исследовании принял участие 91 ребенок в возрасте 7-11 лет с гиперактивностью, обучающийся в общеобразовательных школах г. Архангельска. Исследование проведено с помощью компьютерного комплекса для психофизиологических исследований КПФК-99 «Психомат». Применялся аппаратно-программный диагностический комплекс «Нейроэнергокартограф “Нейро-КМ”» для регистрации, обработки и анализа уровня постоянных потенциалов головного мозга. Полученные результаты показали, что в первой группе у детей снижена активность фронтальных и стволовых структур, повышена активность левой височной зоны со снижением взаимосвязей отделов мозга и отсутствием межполушарного доминирования. Во второй группе у учащихся повышен уровень постоянных потенциалов головного мозга в стволовых структурах и правой височной области с одновременным снижением энергозатрат затылочной зоны, отмечена отрицательная динамика структурно-функциональной организации мозга; уровень постоянных потенциалов отражает механизмы принятия решения детьми в различных средах. Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Уровень постоянных потенциалов головного мозга у гиперактивных детей младшего школьного возраста при различной стратегии принятия решений». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |