Инновационный менеджмент: учебное пособиеИнновационный менеджмент: учебное пособие Сегодня становится очевидным, что при рассмотрении вопросов управления инновациями необходимо учитывать многоуровневый подход и позиционировать методики инновационного менеджмента в зависимости от уровня принятия экономических решений. Процесс инновационного развития следует рассматривать с позиции его формирования на макроуровне (национальная экономика, государственные научно- технические приоритеты), мезоуровне (повышение инновационной активности конкретного региона или отрасли) и микроуровне (разработка и реализация инноваций отдельными предприятиями и организациями). Учебное пособие к курсовому проектированию является практической частью дисциплины «Инновационный менеджмент» и ориентировано на развитие у будущих менеджеров инновационного мышления и профессиональных навыков в области управления нововведениями. Учебное пособие должно помочь студенту сформулировать тему курсового проекта, определить его структуру, сориентироваться в соответствующей научной литературе и нормативно-правовой документации, разработать и сформулировать предложения по совершенствованию работы подразделений предприятия в изменяющихся условиях хозяйствования. Итого: 110.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Инновационный менеджмент: учебное пособие». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 110.00 руб. |