Формирование конструктивно-проектировочной деятельности педагогов инновационной школы (на материале курсов иностранного языка)Формирование конструктивно-проектировочной деятельности педагогов инновационной школы (на материале курсов иностранного языка) В монографии представлено исследование психологических условий формирования конструктивно-проектировочной деятельности педагогов, ориентированных на инновационную образовательную деятельность. В основе процесса формирования лежит переориентация педагогов на новые проектные единицы: целостные учебно-воспитательные ситуации, позволяющие перейти от узкой предметоцентристской позиции на позицию культурных кураторов постановки и решения учениками творческих задач иноязычной межкультурной коммуникации. Электронное издание «Формирование конструктивно-проектировочной деятельности педагогов инновационной школы (на материале курсов иностранного языка)» (бесплатно). Скачать номера в формате PDF. |