+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Особенности потребительского и коммуникативного поведения современных пользователей Интернета

Особенности потребительского и коммуникативного поведения современных пользователей Интернета

Особенности потребительского и коммуникативного поведения современных пользователей Интернета

Вирусная реклама - один из наиболее востребованных и при этом неоднозначных маркетинговых инструментов на сегодняшний день. Возможность превратить потребителя в бесплатного распространителя маркетинговой информации заманчива для любой корпорации, но риски, связанные с плохо поддающимися контролю траекториями распространения сообщений в Интернете, не позволяют использовать этот инструмент массово.Вирусные технологии появляются в информационно-коммуникативном пространстве современного общества на фоне взрывного развития цифровых и социальных медиа, беспроводных технологий и представляют собой новый самобытный вид рекламной коммуникации. Основной предпосылкой появления вирусных жанров общения в Интернете можно назвать эмоциональную скудность лишенной невербальной экспрессии опосредованной коммуникации в сети. Несущее сильный аффективный компонент вирусное сообщение способно, преодолев защитные функции, проникнуть в сознание реципиента, закрепиться в долгосрочной памяти и мотивировать индивида поделиться эмоцией с членами своего социального окружения.Несмотря на востребованность и растущий интерес современных специалистов к вирусным рекламным кампаниям, наблюдается очевидная нехватка глубинных научных исследований данной темы. В статье представлены отдельные результаты эмпирического исследования особенностей потребительского и коммуникативного поведения современных пользователей Интернета, предложено определение вирусной рекламы как технологии воздействия на целевую аудиторию, проанализированы предпосылки ее появления и некоторые параметры эффективности. Детальное изучение вирусных технологий способно превратить вирусную рекламу в мощный инструмент манипулирования сознанием и поведением потребителей.

Итого: 90.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «Особенности потребительского и коммуникативного поведения современных пользователей Интернета». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...