+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Речевые способы самопрезентации в деловом дискурсе (на материале интервью)

Речевые способы самопрезентации в деловом дискурсе (на материале интервью)

Речевые способы самопрезентации в деловом дискурсе (на материале интервью)

Статья посвящена изучению особенностей функционирования речевых способов самопрезентации в деловом дискурсе. Особое внимание в статье уделяется исследованию речевых способов самопрезентации как одного из видов коммуникативной стратегии в форме делового интервью. Формулируется актуальность исследования коммуникативных стратегий и тактик для современного делового сообщества в целом. Дается определение понятий «самопрезентация» и «интервью». Описываются возможные формы употребления самопрезентации в деловом дискурсе, среди которых выделяется интервью. Автор объясняет, почему интервью можно отнести к сфере делового дискурса. Выделяет формы, в которых можно исследовать самопрезентацию в деловом дискурсе. Рассматривает особенности и типичные семантические тактики самопрезентации, которые могут быть применимы к деловому дискурсу и осуществляются в интервью. Практический материал статьи составляют интервью с представителями крупнейших немецких компаний, относящиеся к сфере делового дискурса (интервью с главным редактором немецкой газеты «Die Welt» Я.Э. Питерсом, председателем совета директоров «Volkswagen» М. Винтеркорном, президентом «Adidas Group» Г. Хайнером и ректором Йенского университета имени Фридриха Шиллера К. Дикке), опубликованные в различных достоверных, актуальных и популярных среди немецкоязычного населения источниках в сети Интернет. В статье рассматриваются лингвистические, грамматические и другие маркеры самопрезентации в вышеуказанных интервью. При анализе интервью выделены особенности, которые могут быть специфичны как для представителей крупных фирм, так и для всего делового сообщества.

Итого: 90.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «Речевые способы самопрезентации в деловом дискурсе (на материале интервью)». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...