+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Гастрономический компонент в индустрии туризма

Гастрономический компонент в индустрии туризма

Гастрономический компонент в индустрии туризма

В статье рассматривается гастрономия как ключевой аспект туристической деятельности территории. В условиях стремительного развития туризма и возрастания конкуренции между дестинациями субъекты туристического рынка находятся в постоянном поиске инновационных подходов и новых конкурентных преимуществ своих продуктов и услуг. Автор статьи утверждает, что гастрономия обладает потенциалом, способным увеличить привлекательность туристского продукта и дестинации в целом. Гастрономический компонент соответствует актуальным тенденциям в моделях потребления людей, таким как запрос на аутентичность, креативность и впечатления. В статье проанализированы работы отечественных и зарубежных авторов, исследующих взаимосвязь гастрономии и индустрии туризма, и выявлены ключевые преимущества вовлечения гастрономии в туризм с точки зрения основных стейкхолдеров. Среди преимуществ автор отмечает следующие: повышение конкурентного потенциала территории и гастрономической продукции; диверсификация местной экономики; гибкость к феноменам глобализации и унификации; уменьшение экологических последствий от туристической деятельности, рост ее прибыльности; увеличение притока туристов и др. В работе подчеркивается важность гастрономического компонента для всех видов туризма, а не только для гастрономического, и приводится классификация туристов с точки зрения их гастрономических предпочтений. На основе анализа практического опыта использования гастрономического компонента в туризме рядом дестинаций во Франции, Австрии и Норвегии автор делает выводы о перспективах применения гастрономии субъектами российского туристического рынка. Отмечается отсутствие повсеместного эффективного использования гастрономического компонента в туризме в России и утверждается, что гастрономия может лечь в основу маркетинговой стратегии многих российских туристских дестинаций, обладающих самобытной гастрономической традицией.

Итого: 90.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «Гастрономический компонент в индустрии туризма». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...