Социология массовой коммуникацииСоциология массовой коммуникации Настоящее издание подготовлено с целью оказания помощи студентам в изучении дисциплины «Социология массовой коммуникации», включает в себя теоретический материал, методические рекомендации для студентов, а также указания по проведению текущего и итогового контроля знаний. Для более эффективного усвоения дисциплины студентам предлагается расширенный список литературы, позволяющий грамотно ориентироваться в изучаемых вопросах. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, а также преподавателей и специалистов, занимающихся проблемами социологии массовой коммуникации. Электронное издание «Социология массовой коммуникации» (бесплатно). Скачать номера в формате PDF. |