Об использовании мотивационной последовательности AIDMA в поэтической коммуникацииОб использовании мотивационной последовательности AIDMA в поэтической коммуникации Рассматривается символическая структура текста произведений. Осуществляемые в статье подходы заключают в себе возможности для использования в области теории и практики рекламы, политического брендинга. Результаты, полученные в ходе исследования, помогут нахождению и реализации механизмов, которые переводят индивидуальный процесс передачи и восприятия информации в социально значимый процесс персонального и массового воздействия Итого: 80.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Об использовании мотивационной последовательности AIDMA в поэтической коммуникации». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 80.00 руб. |