Стратегическое позиционирование туристских фирм на ре¬гиональном молодежном рынкеСтратегическое позиционирование туристских фирм на ре¬гиональном молодежном рынке Монография состоит из 3 глав. В первой главе рассмотрены современные проблемы и тенденции развития регионального рынка туруслуг, в частности, развитие российских франчайзинговых туристских сетей, особенности молодежного сегмента рынка туруслуг, особенности рынков молодежного туризма России и Германии. Во второй главе проведено рыночное позиционирование турфирм на основе потребительских оценок, предложены мероприятия по повышению эффективности позиционирования турфирм на молод Итого: 290.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Стратегическое позиционирование туристских фирм на ре¬гиональном молодежном рынке». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 290.00 руб. |