Макроэкономический эффект перехода к таргетированию инфляции в развивающихся странахМакроэкономический эффект перехода к таргетированию инфляции в развивающихся странах В данной работе изучаются влияние перехода центрального банка к режиму инфляционного таргетирования на инфляцию и темп роста выпуска в экономике. Анализируются последствия перехода к новому режиму денежно-кредитной политики в развивающихся и развитых странах, при этом выделяется выборка стран, существенную часть экспорта которых составляют сырьевые ресурсы. Для российской экономики данная тема приобрела особенную актуальность в связи с осуществлением Банком России перехода к политике плавающего курса рубля и таргетирования инфляции. Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Макроэкономический эффект перехода к таргетированию инфляции в развивающихся странах». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |