Система оценки качества обслуживания и качества продаж в банковских учрежденияхСистема оценки качества обслуживания и качества продаж в банковских учреждениях В статье отмечается, что с переходом к рыночной экономике принципиально меняется содержание деятельности банков. Актуальной становится проблема повышения эффективности банковских услуг, первостепенную значимость получают улучшение качества банковского обслуживания и использования современных методов управления, расширение ассортимента банковских услуг. Итого: 90.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Система оценки качества обслуживания и качества продаж в банковских учреждениях». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 90.00 руб. |