ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР ГЛОБАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКАТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР ГЛОБАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В статье рассматривается проблема транснационализации как объективного фактора развития глобализации, определяется значение внедрения транснациональных корпораций на потребительский рынок России. Активная производственная, инвестиционная, инновационная, торговая деятельность ТНК приобретает особую значимость в долгосрочном социально-экономическом развитии стран мира, регионов, отдельных предприятий и позволяет им реализовывать функцию международного регулятора производства и распределения продукции. Данные процессы охватывают и потребительский рынок, существование которого предполагает наличие многообразных конкурентообразующих факторов, обострение борьбы за рынки сбыта, источники сырья и другие условия производства. В результате появляются новые формы хозяйствования, позволяющие превратить реальных и потенциальных конкурентов в партнеров, с которыми можно согласовывать меры по реализации экономических и социальных программ, решать задачи, выполнение которых невозможно без интеграции усилий и ресурсов нескольких стран. Итого: 100.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР ГЛОБАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб. |