МОТИВАЦИЯ КАК ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОЛЛЕДЖЕМОТИВАЦИЯ КАК ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОЛЛЕДЖЕ Гуманистическая образовательная парадигма предполагает успешное обучение, основанное на внутренней мотивации, а не на принуждении. Проблема подросткового возраста – отождествление себя как субъекта профессионального развития с профессией – является большой нагрузкой на личностную мотивацию к профессиональному труду; к осведомлённости в профессии, что важно учитывать. Автор отмечает не только ряд позиций исследователей в области мотивационных теорий, но представляет и своё видение мотивации как системы: её компоненты, факторы мотивации, предпосылки для формирования профессиональной идентичности. Итого: 100.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «МОТИВАЦИЯ КАК ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОЛЛЕДЖЕ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб. |