АКСИОЛОГИЯ ПРОЦЕССОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕАКСИОЛОГИЯ ПРОЦЕССОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ В статье показаны аксиологические особенности наращивания процессов информационного посредничества между обществом и властью, обсуждаются вопросы критериев демаркации истинной и мнимой информации. Приводятся доводы в пользу того аргумента, что объективно не существует такого понятия, как «общественное мнение», показываются негативные факторы его создания и использования. Обращается внимание на то обстоятельство, что в процесс циркуляции мнимой информации активно включена реклама, назначение которой – наращивание скорости, частоты и интенсивности воздействия этой информации на общественное и индивидуальное сознание. Итого: 100.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «АКСИОЛОГИЯ ПРОЦЕССОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб. |