СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ В СФЕРЕ УСЛУГСИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ В СФЕРЕ УСЛУГ В статье проведен анализ сущности и структуры системы менеджмента качества, показаны современные подходы к определению содержания понятия «система» и отражены свойства системы, такие, как: целостность, множество элементов, связи между элементами, единство цели. Автором отмечено, что внедрение системы менеджмента качества в организации позволит получить конкурентные преимущества: рост управляемости организацией, снижение издержек, повышение клиентоориентированности деятельности организации. Результаты проведенного анализа особенностей реализации системы менеджмента качества в сфере услуг наглядно представлены автором на рисунках. Итого: 100.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ В СФЕРЕ УСЛУГ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб. |