ПРОБЛЕМЫ НЕЙМИНГА: НОВЫЕ РУССКИЕ УРБАНОНИМЫ В ЛИНГВОКРЕАТИВНОМ АСПЕКТЕ1ПРОБЛЕМЫ НЕЙМИНГА: НОВЫЕ РУССКИЕ УРБАНОНИМЫ В ЛИНГВОКРЕАТИВНОМ АСПЕКТЕ1 В статье изложены принципы описания ономастического пространства русского мегаполиса в аспекте проблем современного нейминга и креативной речевой деятельности. Актуальность такого описания обусловлена направленностью современной русистики на решение конкретных прикладных задач, в том числе в активно развивающейся сфере нейминга и нейминговой экспертизы. Современный номинатор использует определенные техники, в основе которых лежат лингвокреативные механизмы, обусловленные и общей тенденцией к речевому творчеству, и потенциалом русского языка. Сфера искусственной номинации относится авторами к «массовому лингвокреативу», для которого характерно превалирование волюнтативной функции языка над эстетической. Итого: 100.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ПРОБЛЕМЫ НЕЙМИНГА: НОВЫЕ РУССКИЕ УРБАНОНИМЫ В ЛИНГВОКРЕАТИВНОМ АСПЕКТЕ1». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб. |