+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

РОЛЬ СЕГМЕНТАЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АУДИТОРИИ В ПРОЦЕССЕ ОПТИМИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

РОЛЬ СЕГМЕНТАЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АУДИТОРИИ В ПРОЦЕССЕ ОПТИМИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

РОЛЬ СЕГМЕНТАЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АУДИТОРИИ В ПРОЦЕССЕ ОПТИМИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Стоит признать, что проблема сегментации аудитории телевизионных каналов находится в сфере интереса ряда научных дисциплин: не только социологии, но и журналистики, психологии, экономики. В силу этого подчас затруднительно говорить о какой-то единой методологии научного анализа. Часто применяемые методы теоретического и прикладного исследования являются мало совместимыми, конфликтуют друг с другом. Сложившаяся ситуация предполагает, прежде всего, акцент именно на научных принципах оценки, интерпретации социальных фактов. В рамках социологической науки разработана методология анализа процессов социокультурной динамики общества. Используя имеющиеся теоретические разработки, автор статьи полагает возможным описать механизмы сегментации телевизионной аудитории именно с позиций социологического подхода. Текущая ситуация предполагает, прежде всего, акцент на научные принципы оценки, интерпретации социальных фактов. В рамках социологической науки методология анализа процессов социокультурной динамики общества разрабатывается. Используя имеющиеся теоретические разработки, автор статьи считает возможным описать механизмы сегментации телевизионной аудитории с позиций социологического подхода.

Итого: 100.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «РОЛЬ СЕГМЕНТАЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АУДИТОРИИ В ПРОЦЕССЕ ОПТИМИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...