РОЛЬ СЕГМЕНТАЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АУДИТОРИИ В ПРОЦЕССЕ ОПТИМИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯРОЛЬ СЕГМЕНТАЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АУДИТОРИИ В ПРОЦЕССЕ ОПТИМИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Стоит признать, что проблема сегментации аудитории телевизионных каналов находится в сфере интереса ряда научных дисциплин: не только социологии, но и журналистики, психологии, экономики. В силу этого подчас затруднительно говорить о какой-то единой методологии научного анализа. Часто применяемые методы теоретического и прикладного исследования являются мало совместимыми, конфликтуют друг с другом. Сложившаяся ситуация предполагает, прежде всего, акцент именно на научных принципах оценки, интерпретации социальных фактов. В рамках социологической науки разработана методология анализа процессов социокультурной динамики общества. Используя имеющиеся теоретические разработки, автор статьи полагает возможным описать механизмы сегментации телевизионной аудитории именно с позиций социологического подхода. Текущая ситуация предполагает, прежде всего, акцент на научные принципы оценки, интерпретации социальных фактов. В рамках социологической науки методология анализа процессов социокультурной динамики общества разрабатывается. Используя имеющиеся теоретические разработки, автор статьи считает возможным описать механизмы сегментации телевизионной аудитории с позиций социологического подхода. Итого: 100.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «РОЛЬ СЕГМЕНТАЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АУДИТОРИИ В ПРОЦЕССЕ ОПТИМИЗАЦИИ КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб. |