Кафедра маркетинга: новые образовательные технологии и перспективные исследования современных рынковКафедра маркетинга: новые образовательные технологии и перспективные исследования современных рынков В статье говорится об истории создания и развитии кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова. Показаны основные направления педагогической и научной работы кафедры. Рассказывается о преподавателях и созданных ими учебниках и учебно-методических пособиях для бакалавров и магистров. Итого: 60.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Кафедра маркетинга: новые образовательные технологии и перспективные исследования современных рынков». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 60.00 руб. |