Новые подходы в преподавании маркетинговых дисциплин на программе бакалавров: курс "Связи с общественностью"Новые подходы в преподавании маркетинговых дисциплин на программе бакалавров: курс "Связи с общественностью" Представлены основные направления модернизации образовательных программ по маркетингу и новые подходы к обучению маркетинговым дисциплинам на экономическом факультете МГУ, а также анализируется содержание нового учебного курса для бакалавров - "Связи с общественностью". Итого: 60.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Новые подходы в преподавании маркетинговых дисциплин на программе бакалавров: курс "Связи с общественностью"». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 60.00 руб. |