Стратификация потребительских предпочтений на потребительском рынке УкраиныСтратификация потребительских предпочтений на потребительском рынке Украины В статье предложен механизм стратификации общественных предпочтений на потребительском рынке Украины по признакам цены и эластичности товаров, позволяющий формировать социально равновесную ценовую политику, которая отвечает интересам двух сторон взаимосвязанного процесса купли-продажи, обеспечивая приемлемую прибыльность коммерческой деятельности и одновременно стимулируя развитие рынка потребления. Итого: 60.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Стратификация потребительских предпочтений на потребительском рынке Украины». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 60.00 руб. |