Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностьюКорпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью На основе новейшего эмпирического материала сформулированы теоретические основания изучения корпоративной коммуникации в Интернете, введен понятийный аппарат. Основное внимание уделено изучению таких корпоративных ресурсов, как электронная почта и сайт. Отмечено, что особое значение приобретает профессиональная этика как базовый критерий эффективности интернет-коммуникации связей с общественностью. Итого: 60.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 60.00 руб. |