Медиарилейшнз в системе мировой публичной дипломатииМедиарилейшнз в системе мировой публичной дипломатии Анализ тенденций в медиарилейшнз публичной дипломатии последних двадцати лет по трем основным коммуникационным каналам: печать, телевидение, Интернет. Автор предполагает, что задачи публичной дипломатии определяют тенденции медиарилейшнз, но способы работы с каналами коммуникации зависят от опыта коммерческих медиарилейшнз. Итого: 60.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Медиарилейшнз в системе мировой публичной дипломатии». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 60.00 руб. |