Синергия микротаргетирования и социальных сетей в политических коммуникацияхСинергия микротаргетирования и социальных сетей в политических коммуникациях Анализ нововведения в области политических коммуникаций - интеграции технологии микротаргетирования с социальной сетью Facebook, использованной штабом Барака Обамы, баллотировавшегося в 2012 г. на второй срок на пост президента США. Выявлено влияние микротаргетирования на демократический избирательный процесс, его положительные и отрицательные стороны. Итого: 60.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «Синергия микротаргетирования и социальных сетей в политических коммуникациях». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 60.00 руб. |