СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ НАУЧНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АСПИРАНТОВСОДЕРЖАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ НАУЧНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АСПИРАНТОВ В статье рассматривается обоснование педагогической технологии научно-просветительской деятельности аспирантов, которая содержит элементы редакционно-издательской деятельности. Она является составляющей методики профессионального развития методологической компетентности аспирантов. Анализируeтся структура изложения технологии на предмет возможности ее воспроизведения. Определены основные характеристики педагогической технологии научно-просветительской деятельности аспирантов. Наличие их позволяет научному руководителю воспроизвести педагогическую технологию. Сделаны выводы, что предложенная педагогическая технология реализует ожидаемые цели по развитию методологической компетентности аспирантов в части того, что касается организации деятельности. Предложено изучить факторы, которые влияют на эффективность применения технологии научно-просветительской деятельности аспирантов. |