ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СЕМИКЛАССНИКОВ ЧЕРЧЕНИЮ И ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ДЕРЕВЯННОЙ ЛОЖКИ, ДЕКОРИРОВАННОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ РЕЗЬБОЙИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ СЕМИКЛАССНИКОВ ЧЕРЧЕНИЮ И ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ДЕРЕВЯННОЙ ЛОЖКИ, ДЕКОРИРОВАННОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ РЕЗЬБОЙ В статье рассматривается методика организации графической подготовки учащихся 7-го класса на занятиях по технологии в процессе конструирования и изготовления изделия художественно-утилитарного назначения — деревянной ложки, декорированной геометрической резьбой, в рамках концепции интегрированного обучения учащихся черчению и технологии на основе объектов декоративно-прикладного искусства. По этой концепции на первом подготовительном этапе школьники 5—8-го классов изучают черчение на основе программы обучения школьников технологии с декоративно-прикладной направленностью разработанной д-ром пед. наук, профессором К. А. Скворцовым. На втором этапе девятиклассники обучаются черчению с элементами художественного конструирования по программе автора статьи. Такой подход к обучению школьников черчению позволит качественно сформировать их графическую грамотность. |