EVENT-МАРКЕТИНГ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯEVENT-МАРКЕТИНГ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В статье обосновывается актуальность event-маркетинга для формирования устойчивого конкурентоспособного положения высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг. Рассматриваются понятие, сущность и содержа- ние event-маркетинга как одного из наиболее эффективных коммуникационных инструментов. Описываются ключевые преимущества и этапы процесса вузовского event-маркетинга. Рассматривается классификация видов событийных мероприятий с современными примерами российских вузов и вузов Республики Башкортостан. Приводится опыт кафедры менеджмента и маркетинга ФГБОУ ВПО «Уфимский государственный авиационный технический университет» в реализации концепции event-маркетинга. Предлагается разрабатывать оригинальные событийные мероприятия для абитуриентов, студентов, работодателей как на уровне вуза, так и на уровне выпускающих кафедр. |