ВЫБОР МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХВЫБОР МЕХАНИЗМА РЕАЛИЗАЦИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ В статье рассматривается механизм реализации процесса совершенствования управления качеством образования в высших учебных заведениях на примере Тверской области. Авторами сделан акцент на совершенствование качества образования, являющегося социально и экономически значимой категорией, решающей проблемы социальных, политических, общественных и экономических целей страны в целом. Рассмотрены формы обучения и проведен анализ взаимосвязей уровней обучения. Выделены три основных уровня для реализации процесса совершенствования образовательных услуг: федеральный, региональный и внутриорганизационный. Определены этапы процесса реализации совершенствований на каждом уровне в сфере предоставления образовательных услуг в высших учебных заведениях с целью более качественного проведения образовательных реформ. |