АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫАКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Статья посвящена проблеме акмеологического и психофизиологического изучения профессиональной адаптации преподавателей высшей школы России. На выборке преподавателей РУДН и МГУ им. М.В. Ломоносова (n = 298) показано состояние работы функциональных систем и психоэмоциональной сферы. Изучение позволило выделить в исследуемой выборке пять групп преподавателей, у которых выявлен разный уровень функциональных состояний организма и возможности профессиональной деятельности. Исследование показало значимую корреляционную взаимосвязь между функциональным состоянием преподавателей 1,2 и 3 групп с психоэмоциональной сферой. Полученные результаты свидетельствуют о том, что у преподавателей вузов Москвы наблюдается значимая тенденция к снижению психофункциональных показателей и рост риска профессиональной дезадаптации. Итого: 200.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 200.00 руб. |