МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СУГГЕСТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВМЕТОДИКА ОЦЕНКИ СУГГЕСТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ Манипулятивные возможности средств массовой информации. Формы суггестивного воздействия, осуществляемые средствами массовой информации. Авторская методика оценки суггестивности информационных материалов с целью выявления их суггестивной направленности и нацеленности на формирование смыслов, пропагандирующих экстремизм, нетрадиционные сексуальные отношения среди несовершеннолетних, наркотики, суицид, порнографию. Итого: 200.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «МЕТОДИКА ОЦЕНКИ СУГГЕСТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 200.00 руб. |