МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ЛИЧНОСТЬ: ПРОБЛЕМА ВОЗДЕЙСТВИЯ И РАЗВИТИЯМАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ЛИЧНОСТЬ: ПРОБЛЕМА ВОЗДЕЙСТВИЯ И РАЗВИТИЯ Результаты эмпирических исследований в области психологии рекламной деятельности и современных маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации, методы психологического воздействия на личность. Изменение ценностей, норм мышления и поведения, мотивации. Возникновение социальных иллюзий. Актуальность проблемы влияния современного маркетинга на личность. Необходимость нового направления в социально-экономической психологии — психологии маркетинговых коммуникаций. Итого: 200.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ЛИЧНОСТЬ: ПРОБЛЕМА ВОЗДЕЙСТВИЯ И РАЗВИТИЯ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 200.00 руб. |