СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ПРИРОДЕСОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ПРИРОДЕ В нашем исследовании проведен анализ психологических аспектов поведения потребителей природных ресурсов. Показано, что финальной точкой понятия отношения к природе вообще, его видимым проявлением является эмоциональный компонент, как при поведении, так и при вербальном отчете об отношениях. Отношения формируются как результат внешних и внутренних влияний на потребителя, воздействуют на жизненный стиль и отражают его. Отношение может быть одним из основных критериев сегментации рынка. Нередко сегментация рынка ведется в зависимости от позитивного, негативного и нейтрального отношения потребителей к продукту с тем, чтобы для каждого из этих сегментов разработать соответствующий комплекс маркетинга. Итого: 200.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ПРИРОДЕ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 200.00 руб. |