ИНТЕРПРЕТАЦИЯ БРЕНДА ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ: СУЩНОСТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯИНТЕРПРЕТАЦИЯ БРЕНДА ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ: СУЩНОСТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ Статья посвящена анализу различных подходов к определению бренда личности, описанию свойств, выделению основных типов, рассмотрению областей применения, категорий деятельности личностей-брендов, выявлению основных содержательных элементов, характеристике основных каналов коммуникации бренда личности в Интернете. Основная цель — выявить главные составные компоненты бренда личности в интернете. В результате был выполнен теоретический анализ современной научной литературы в области формирования бренда личности, рассмотрены теоретико-методологические аспекты создания персонального бренда в Интернете, выявлена социально-психологическая сущность бренда личности. Итого: 200.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ИНТЕРПРЕТАЦИЯ БРЕНДА ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ: СУЩНОСТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 200.00 руб. |