РЕЧЕВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО СОБЕСЕДНИКОВ КАК ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА МАРКИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ЖАНРА «НЕФОРМАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ» НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕРЕЧЕВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО СОБЕСЕДНИКОВ КАК ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА МАРКИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ЖАНРА «НЕФОРМАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ» НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Анализируются функции речевого жанра неформального интервью, языковые средства, используемые адресантом для достижения сотрудничества с собеседником. Выбор предмета исследования обусловлен интересом к анализу влияния коммуникативной ситуации на структурную организацию жанра неформального интервью и, в частности, семантикопрагматическую структуру диалогического повествования реплики-реакции и стимулирующего речевого хода. Основное внимание акцентируется на выявлении прагматических, семантических, синтаксических особенностей инициирующих и стимулирующих реплик в жанре неформального интервью. Итого: 60.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «РЕЧЕВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО СОБЕСЕДНИКОВ КАК ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА МАРКИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ЖАНРА «НЕФОРМАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ» НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 60.00 руб. |