ТРАНСФОРМАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ ИЗДАНИЙ КАК ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА СОВРЕМЕННЫХ СМИТРАНСФОРМАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ ИЗДАНИЙ КАК ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА СОВРЕМЕННЫХ СМИ Трансформация специализированного корпоративного СМИ в традиционную газету или журнал является закономерным развитием данного сегмента прессы. Этот тип печатных периодических изданий существовал в течение многих лет, однако в связи с коренными реформами в экономике и в связи с переходом ее на рыночную основу существенно изменился. Это касается и формы изданий, и методов подачи информации, и целевой установки, что повлияло в целом на тип издания. На конкретных примерах рассматриваются изменения модели корпоративной газеты. Итого: 60.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ТРАНСФОРМАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАТИВНЫХ ИЗДАНИЙ КАК ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА СОВРЕМЕННЫХ СМИ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 60.00 руб. |