КОНЦЕПЦИЯ СОЦИОСТРУКТУРНОЙ ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ЕГО СОВРЕМЕННОЙ МОДЕРНИЗАЦИИКОНЦЕПЦИЯ СОЦИОСТРУКТУРНОЙ ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ЕГО СОВРЕМЕННОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ Рассматриваются классические западные социологические концепции образования как фактора социальной дифференциации и социальной мобильности (Э. Дюркгейм, М. Вебер, П. Сорокин, П. Бурдье, Н. Смелзер и др.), а также новый этап в социологии образования, связанный с выдвижением концепции «человеческого капитала» (Т. Шульц, Г. Беккер, П. Бурдье, Э. Соренсен, У. Бек, М. Кастельс). Накопление образовательных ресурсов и их превращение в социальный капитал (приносящий инновационную ренту) является ведущим условием конкурентоспособности общества в глобальном мире. Ресурсный подход в этом контексте становится основой социальной стратификации. Итого: 60.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «КОНЦЕПЦИЯ СОЦИОСТРУКТУРНОЙ ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ЕГО СОВРЕМЕННОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 60.00 руб. |