ФИГУРАТИВНЫЙ АСПЕКТ В СОЦИАЛЬНОСТИ МУЗЕЙНОГО СЕРВИСАФИГУРАТИВНЫЙ АСПЕКТ В СОЦИАЛЬНОСТИ МУЗЕЙНОГО СЕРВИСА В статье рассмотрены фигуративные аспекты социального эксперимента в рамках реализации форс-проекта «Хостел «Узник» на базе Тобольского историко-архитектурного музея-заповедника. Автор определяет фигуративность как основной прием социокультурног о производства. В статье представлен специфический характер организации музейного пространства. Весьма детально автор раскрывает аспект правового просвещения, статья снабжена достаточным количеством примеров. В конце статьи автор приходит к выводу о том, ч то проявления фигуративности представляют собой лишь часть аспектов социально- правового просвещения в системе комплекса музейных услуг Итого: 100.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ФИГУРАТИВНЫЙ АСПЕКТ В СОЦИАЛЬНОСТИ МУЗЕЙНОГО СЕРВИСА». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб. |