АВТОФОТОПОРТРЕТ КАК ОСОБАЯ ФОРМА ВИЗУАЛЬНОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАВТОФОТОПОРТРЕТ КАК ОСОБАЯ ФОРМА ВИЗУАЛЬНОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Автопортрет по своей природе – уникальный продукт творчества, который выполняет в том числе функцию самопрезенетации. Автофотопортрет, или селфи – популярное явление мирового масштаба, является его пограничной формой. Используя метод полуформализованного контент-анализа, было установлено, что современные фотопортреты представляют отображение симбиоза взаимодействия составных элементов личности «I» и «Me», о которых писал Дж.Г. Мид. Результатом проведенного исследования стал ряд выводов относительно особенностей использования атрибутов и символов на фотографии для трансляции собственного социального статуса, принятой социальной роли и в целом - жизненного мира Итого: 100.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «АВТОФОТОПОРТРЕТ КАК ОСОБАЯ ФОРМА ВИЗУАЛЬНОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб. |