+7-495-680-99-71
public@akc.ru
+7-495-680-89-87

На главнуюНаписать намКарта сайта

Situational Approach in the Social-Human Cognition: Objectives, Principles and Categories

Situational Approach in the Social-Human Cognition: Objectives, Principles and Categories

Situational Approach in the Social-Human Cognition: Objectives, Principles and Categories

The article gives a general description of the situational approach to solving problems of the socialhuman cognition. The author considers the removal of contradictions between the objectivist (natural science) and the subjectivist (the humanities) methodological orientations in the social-human cognition as the objective of the situational approach. An overview of the theoretical foundations of the situational approach – the introspective ontology going back to Kant’s theory of cognition and theory of situations based on the non-classical tradition of philosophizing – is given. The article discusses the conceptual apparatus of the theory of situations, categories that describe the statics of the situation as a subjective-objective structure and the dynamics of the situation as the rationalconditional interaction and relation between the situations.

Итого: 150.00руб. Купить


Вы можете купить электронную версию издания «Situational Approach in the Social-Human Cognition: Objectives, Principles and Categories». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 150.00 руб.
  • ПодпискаЗдоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный вестник
  • ПодпискаВестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика
  • ПодпискаУправление качеством в нефтегазовом комплексе
  • ПодпискаЛичность. Культура. Общество
  • ПодпискаМир безопасности
  • ПодпискаФилософия и общество
  • ПодпискаИсторическая психология и социология истории
  • ПодпискаКондратьевские волны
  • ПодпискаИнформационно-управляющие системы
  • ПодпискаНаука и жизнь
  • ПодпискаВестник детско-юношеского туризма
  • ПодпискаСтудия Антре
  • ПодпискаБудь здоров! - 100 страниц о самом главном
  • ПодпискаЭкологический вестник России
  • ПодпискаКачественная архитектура

06.11.2024Все новости

«Газпром Медиа» в декабре выпустит свой первый глянцевый журнал

Компания «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» выпустит глянцевое издание о стиле, бизнесе и образе жизни под названием «Мнение редакции* может не совпадать». Первый номер выйдет в декабре 2024 г., сообщили в пресс-службе.

подробнее »

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛЫ И ГАЗЕТЫ ON-LINE1

Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее можно ознакомиться на странице политики конфиденциальности и политики обработки персональных данных.

Загрузка...
Загрузка...