«УЛИЧНЫЙ МОДНИК: МОДЕЛЬ ИЛИ АВТОР МОДЫ?»«УЛИЧНЫЙ МОДНИК: МОДЕЛЬ ИЛИ АВТОР МОДЫ?» Статья посвящена проблеме авторства в уличной моде, анализируется современная тенденция к уничтожению автора как персоны в мире Моды и поглощение его имени мультибрендовыми корпорациями. Но если в мире Моды автором тенденции, безусловно, является модельер, то кому же принадлежит авторство в уличной моде? Итого: 66.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания ««УЛИЧНЫЙ МОДНИК: МОДЕЛЬ ИЛИ АВТОР МОДЫ?»». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 66.00 руб. |