К ВОПРОСУ О РАСШИРЕНИИ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЗАПАСА СЛОВ У ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЯК ВОПРОСУ О РАСШИРЕНИИ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЗАПАСА СЛОВ У ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ В статье идёт речь о некоторых способах о)эормирования потенциального словаря иностранных учащихся на основе русского словообразования. Как показывает практика, словообразовательный анализ (или анализ аффиксов и корней) является одним из эффективных способов для распознания значения незнакомых слов. Наблюдение над явлениями связи значения слова со способом его словообразования вырабатывает постепенно у учащихся способность к лингвистическому прогнозированию и к систематизации языковых явлений на основе моделирования. Изученный материал показывает необходимость использования специальных упражнений, повышающих эффективность рецептивного овладения языком на довузовском этапе обучения. Система упражнений для овладения приемами самостоятельной семантизации незнакомых производных слов при чтении текстов накладывает определенные требования к отбору языкового материала и организации его в поэтапной системе упражнений Итого: 100.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «К ВОПРОСУ О РАСШИРЕНИИ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЗАПАСА СЛОВ У ИНОСТРАННЫХ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб. |