СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХСОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Актуальность исследуемой проблемы обусловлена необходимостью социализации подростков через различные социальные институты. Одним из них являются культурно-досугоеые учреждения. Для того, чтобы построить педагогический процесс в культурно-досуговых учреждениях, направленный на социализацию подрастающего поколения, следовательно, цель статьи -спроектировать социально-педагогическую модель социализации подростков средствами хореографического творчества. Ведущим методом исследования стали педагогическое проектирование и сравнительный анализ. Результатом работы стал переход на более высокий уровень социализации подростков на основе квалимитри-ческой оценки уровня сформированности компонентов социализации. Материалы статьи могут быть полезны для руководителей хореографических коллективов, педагогов, балетмейстеров, работающих с детьми и молодежью, а также для студентов, обучающихся на творческих специальностях в вузах и ссузах Итого: 100.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб. |