ИНФОРМАЦИОННЫЙ-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОЗНАНИЮ ОБЩЕСТВА КАК ФАКТОР НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯИНФОРМАЦИОННЫЙ-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОЗНАНИЮ ОБЩЕСТВА КАК ФАКТОР НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В данной статье авторы предпримем) попытку обосновать необходимость нового фософско-педвгогического подкола к описанию и объяснению важнейших понятий, помогающих формировать научное мировоззрение студентов. Многозначность и мифологичность некоторых из таких помггий затрудняют процесс осмысления и понижения Понятие общества было взято в качестве примера для такой научной интерпретации, что позволяет, по мнению авторов, более аргументировано объяснить вопросы генезиса развития и исчезновения различных явлений, о также высветить их внутренние процессы. В дополнение к традиционным подходе и к формированию универсальных компетенции у обучающихся гредложенный в данной статье позволит не только расширить представление о гро-цессах развития и функционирования общества, но существенно повлияет не только на повышение, но и на диверсификацию качество образования в целом Итого: 100.00руб. Купить Вы можете купить электронную версию издания «ИНФОРМАЦИОННЫЙ-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОЗНАНИЮ ОБЩЕСТВА КАК ФАКТОР НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ». После оплаты (для архивов) оно будет доступно в Личном Кабинете в разделе «Электронные издания». В случае оформления подписки, издание будет доступно по мере поступления от издателя. Формат PDF/HTML. Стоимость — от 100.00 руб. |